- Закрыть все программы, работающие с базой данных (БД).
- Сделать бэкап (резервную копию) БД и папки Сервера-186.
- Скопировать папку PatchDB в каталог с файлом БД.
- Открыть файл update.sql.
- Отредактировать путь к БД и, при необходимости, логин и пароль.
- Запустить update.cmd.
- После этого в каталоге PatchDB должны появиться файлы result.txt с содержимым:
Запустить RestoreLost.exe и поставить галочки напротив наливов, которые требуется восстановить (по умолчанию путь к файлу: C:\Program Files (x86)\Topaz\S186\Server\ ). Наливы восстановленные с помощью скрипта подписаны как Восстановленная запись .
Восстановление может занимать 1-3 мин, в зависимости от количества наливов, поэтому, если кажется что программа зависла необходимо подождать некоторое время.
- Проверить, что все наливы появились в базе данных.
Решение проблем
№ Проблема Решение 1 2 3
Обзор
Инструменты контента