- Закрыть все программы, работающие с базой данных (БД).
- Сделать бэкап (резервную копию) БД и папки Сервера-186.
- Скопировать папку PatchDB в каталог с файлом БД.
- Открыть файл update.sql.
- Отредактировать путь к БД и, при необходимости, логин и пароль.
- Запустить update.cmd.
- После этого в каталоге PatchDB должны появиться файлы result.txt с содержимым:
Запустить RestoreLost.exe и поставить галочки напротив наливов, которые требуется восстановить (по умолчанию путь к файлу: C:\Program Files (x86)\Topaz\S186\Server\ ). Наливы восстановленные с помощью скрипта подписаны как Восстановленная запись .
Восстановление может занимать 1-3 мин, в зависимости от количества наливов, поэтому, если кажется что программа зависла необходимо подождать некоторое время.
- Проверить, что все наливы появились в базе данных.
Решение проблем
№ Проблема Решение 1 Наливы в утилите RestoreLost не читаются, отображаются с неверной кодировкой. Запустить утилиту с параметром -fix . 2 В файле result.txt сообщение о ошибки при выполнение скрипта Проверить правильность пути к БД в файле update.sql , указав путь к файлу БД:
DBName="localhost:C:\Onlineterminal-2.\DataBase\TopazOffice.fdb"
Пример: "localhost:D:\TopazOffice\TopazOffice.fdb"3 В файле result.txt сообщение об ошибке при выполнение скрипта появляется снова и снова Прислать файл result.txt в техподдержку для анализа
Обзор
Инструменты контента