Проблема
После приобретения и первичной настройки Отчетного центра из интерфейса Топаз-Офиса невозможно просмотреть сменные отчеты
Решение
Удостоверьтесь, что сменные отчеты приходят в папку RemoteServer\Reports\КодАЗС
В данной папке должны присутствовать файлы CloseSession~ и файлы в формате *.fp3
Если файлы присутствуют, необходимо выполнить следующее:
- Закрыть RemoteServer
- Перейти в каталог с установленным RemoteServer`ом
- Открыть файл config.ini любым текстовым редактором
- В секции [Server] найти параметр SaveReportsInDatabase или добавить, если его там нет
- Установить значение SaveReportsInDatabase=1
- Сохранить файл и запустить RemoteServer
Начиная с этого момента НОВЫЕ сменные отчеты будут сохраняться в базу данных
Если требуется отправить предыдущие отчеты с АЗС вручную, то необходимо:
- При открытой смене перейти в настройки Топаз-АЗС
- Перейти в раздел Модуль офисного соединения и нажать на кнопку "Отправить сменный отчет"

- В появившемся окне выбрать номер смены и нажать на кнопку отправить отчет

- Затем перейти к меню настроек Смены

- В списке выбрать сменный отчет с тем же номером, что на шаге 3 и нажать Просмотр отчетов выбранной смены

После просмотра и закрытия печатной формы отчет будет отправлен в офис.
Связанные статьи