При возникновении нештатной ситуации (ошибка, непонятное поведении и т.п.) необходимо:

Основные логи

  1. Запустить проводник Windows через сервисное меню или клавиатуру .
  2. Зайти в папку: C:\Terminal\srv\logs.

  3. Выбрать логи за то время, когда произошла ошибка на терминале.

    Название файла логов содержит дату и время первой записи в этом файле

  4. Прислать логи в техподдержку.

Дополнительные логи

Логи Guard

Дополнительно, по запросу специалиста техподдержки, могут потребоваться логи Guard, которые хранятся в папке C:\Terminal\grd\Logs .

Формат имени файлов логов Guard: <дата>_<время>.txt

Логи Backtrace

Если по какой-то причине логи сервера не пишутся в папку logs , то существуют альтернативные логи сервера в файле: C:\Terminal\srv\backtrace.dump