1) Запустите «Настройку сервисную программу «Настройка Топаз (универсальная)».
2) Подключитесь Подключитесь к устройству, нажав кнопку «Открыть» в окне «Доступные устройства».
3) На вкладке «Конфигурация» считайте конфигурацию устройства.
4) На вкладке «Параметры» настройте параметр «564 - Уровень логирования».
Для «IP-стек» и «Модем» оставьте значения «только критические ошибки»,
а для остальных установите «полное».
5) Вставьте флеш в USB-разъем.
6) Повторите проблемную ситуацию.
7) Извлеките флешку.
Информация |
---|
ВНИМАНИЕ: Перед извлечением флешки подайте команду C85 («C» - латинская буква) на вкладке «Терминал» для корректного завершения записи логов |
8) Отправьте логи, записанные в папку topaz, в техподдержку для анализа.